14 ноября 2013

Покупка «ДжиИ Мани Банка» обеспечила Совкомбанку 20-е место в медиарейтинге российских банков по итогам октября

В медиарейтинге российских банков, составленном компанией «Медиалогия» по итогам октября, Совкомбанк занял 20-е место. Это произошло благодаря широкому освещению в СМИ новости о том, что Совкомбанк подписал соглашение о приобретении 100% акций «ДжиИ Мани Банка». Информация о сделке, ставшая известной прессе в конце октября,  принесла Совкомбанку резкое повышение цитируемости в самых разнообразных средствах массовой информации.

 Традиционно «Медиалогия» оценивает медиарейтинг для 50 российских банков, о которых за прошедший месяц больше всего говорили в СМИ. Для оценки упоминаемости компания анализирует более 15 000 источников, среди которых газеты, журналы, радио и телевидение, информационные агентства, интернет-СМИ и блоги. Положение Банка в медиарейтинге зависит не только от количества, но и от качества упоминаний: на это влияют заметность сообщений о Банке, влиятельность СМИ, их опубликовавших, цитирование ньюсмейкеров Банка, положительный или отрицательный характер сообщений.