О порядке работы электронных подписей руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Электронные подписи руководителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выпущенные Удостоверяющим центром ПАО «Совкомбанк» (далее – УЦ ПАО «Совкомбанк»), будут работать до конца срока своего действия, в том числе и в 2022 году.

Порядок их работы разъяснён в письме Минцифры от 10.08.2021 № ОП-П15_085-33604  https://www.nalog.gov.ru/html/sites/www.new.nalog.ru/docs/documents/op-p15_085_33604.pdf.
После срока окончания действия электронной подписи в 2022 году руководителям юридических лиц и индивидуальным предпринимателям электронную подпись можно получить  в ФНС или у ее доверенных лиц*.

Если электронная подпись выпущена сторонним удостоверяющим центром, то нужно проверить наличие у нее аккредитации по новым требованиям (с 01.07.2020) на сайте Минцифры https://digital.gov.ru/ru/activity/govservices/2/.
Если такой аккредитации нет, то подпись действует до окончания срока ее действия, но не более, чем до 01.01.2022.

Напоминаем, что аккредитованный по новым требованиям УЦ ПАО «Совкомбанк» осуществляет свою работу после 1 июля 2021 года в штатном режиме, продолжая выпускать электронные подписи для индивидуальных предпринимателей, физических и юридических лиц через онлайн-сервис FINTENDER.RU.

Для выпуска электронной подписи достаточно подать заявку в личном кабинете в разделе «Электронная подпись» или передать свои контакты специалисту Банка в разделе «Получить подпись» https://fintender.ru/crypto.
УЦ ПАО «Совкомбанк» предлагает успешное сотрудничество в качестве партнёров и агентов удостоверяющим центрам, не получившим аккредитацию по новым правилам.

Более подробная информация размещена на сайте https://fintender.ru/crypto.
По возникающим вопросам можно обращаться по телефонам 8 800-200-54-14, 8 (495) 411-54-14 или по адресу электронной почты crypto@sovcombank.ru.

Дата публикации: 7 октября 2021

Поделиться

Другие статьи