Совкомбанк присоединился к инициативе ООН по повышению качества обслуживания клиентов-физических лиц

Совкомбанк вместе с группой из 28 крупнейших иностранных банков в рамках Принципов ответственной банковской деятельности (PRB) Финансовой Инициативы ООН (UNEP FI) принял на себя ряд обязательств по повышению стандартов финансового обслуживания клиентов.

Подписанное соглашение представляет собой ряд коллективных обязательств финансового сообщества в области финансового здоровья клиентов, наряду с некоторыми другими обязательствами в отношении важнейших тем современности, таких как изменение климата и загрязнение окружающей среды.

Банки, присоединившиеся к этой инициативе, установят конкретные целевые показатели в течение 18 месяцев после подписания соглашения. Цели будут связаны с отсутствием навязывания финансовых продуктов, полным и добросовестным информированием клиентов о предлагаемых финансовых и нефинансовых продуктах.

Банки будут публиковать свои целевые показатели в течение 18 месяцев и впоследствии ежегодно отчитываться о них, обеспечивая высокий уровень прозрачности своего прогресса в достижении поставленных целей.

Дмитрий Гусев, председатель правления Совкомбанка:

«Мы присоединились к инициативе, соответствующей не только нашим стратегическим целям, но и национальному вектору развития. Совкомбанк рад стать частью международного партнерства и выступить в качестве подписанта-учредителя, чтобы усилить взаимодействие для повышения финансовой доступности и укрепления благополучия населения».

Соглашение также способствует достижению нескольких Целей устойчивого развития (ЦУР) ООН, среди которых «Ликвидация нищеты» (ЦУР1), «Гендерное равенство» (ЦУР5), «Достойная работа и экономический рост» (ЦУР8), а также «Уменьшение неравенства» (ЦУР10).

Дата публикации: 8 декабря 2021

Поделиться

Другие статьи