Совкомбанк стал лауреатом премии CX WORLD AWARDS за лучший клиентский опыт

Подведены итоги международной премии в индустрии клиентского опыта CX WORLD AWARDS 2020/2021. Награду и высокую оценку жюри за практику использования обратной связи получил департамент клиентских впечатлений Совкомбанка. Также банк стал лауреатом в номинации «Лучший клиентский опыт в B2C» в отрасли «Финансы, страхование».

СХ WORLD AWARDS - ежегодная премия в индустрии клиентского опыта, где награждают самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии и лучших сотрудников компаний, руководителей, а также их команды в индустрии улучшения клиентского опыта.

Илья Радаев, руководитель департамента клиентских впечатлений Совкомбанка:  

«В Совкомбанке мы искренне радуемся победам, ведь они дают ощущение движения в правильном направлении. Каждое достижение – следствие высокой вовлеченности сотрудников Совкомбанка, которых у нас все больше, поэтому дальше будет еще масштабнее и интереснее!»

Дата публикации: 28 апреля 2021

Поделиться

Другие статьи