Платежный сервис A3 и карта рассрочки “Халва” Совкомбанка анонсировали партнерство

С 12 ноября 2019 года благодаря партнерству Совкомбанка и платежного сервиса А3 более 4 000 000 российских владельцев карт “Халва” смогут осуществлять регулярные платежи в рассрочку без процентов на сайте и в мобильном приложении А3 с помощью карты рассрочки «Халва».

Главная задача партнерства - обеспечить удобную и быструю оплату физическими лицами всех рутинных ежемесячных платежей онлайн в рассрочку и без переплат, тем самым дополнив пул партнеров карты “Халва”, среди которых более 170 000 точек, социально значимым блоком коммунальных и госплатежей, актуальных для всего населения страны.

Генеральный директор А3 Андрей Абашин:

«В отличие от покупок в магазинах одежды, косметики, продуктов питания и других товаров, коммунальные платежи нельзя отложить. Невозможно проигнорировать оплату квартиры, налогов, штрафов ГИБДД. И даже счет мобильного телефона приходится время от времени пополнять, чтобы оставаться на связи. Как правило, клиенты оплачивают все эти счета разными способами. Наша задача – обеспечить максимально удобный сервис оплаты всех обязательных ежемесячных платежей в “одном окне”».

Онлайн-платежи через Платежный сервис А3 имеют видимые преимущества и дружелюбны на уровне пользователя. На сайте доступна удобная функция оплаты по принципу «одного окна»: вместе с услугами ЖКХ можно пополнить счет мобильного телефона и домашнего Интернета, оплатить штрафы ГИБДД и погасить налоговые задолженности по ИНН или номеру квитанции.

Как это работает: счета разных поставщиков просто собираются в корзину, как при совершении покупок в онлайн-магазине, и оплачиваются единовременным списанием. Таким образом данные банковской карты придется вводить всего один раз. Ранее совершенные платежи легко можно повторять по сохраненным в личном кабинете шаблонам. Все это существенно сокращает затраченное на оплату счетов время и дает сервису преимущество перед банковскими приложениями, где каждый платеж приходится проводить отдельной транзакцией. 

Директор по маркетингу Платежного сервиса А3 Мария Гайтер:

«В целом мы хотим прийти к такому сценарию для клиентов, который позволит вспоминать об обязательных ежемесячных платежах раз в месяц и оплачивать их одновременно в пару кликов - одним списанием. Исключение, правда, могут составить злостные, но экономные нарушители ПДД, - оплатить штраф со скидкой 50% можно в течение 20 дней».

Оплаченные через Платежный сервис А3 квитанции хранятся в личном кабинете и, в отличие от бумажных, не имеют свойства выцветать, а также могут быть распечатаны в любой момент. Онлайн-помощник, доступный в десктоп-версии сайта поможет разобраться с платежами и погасить текущие задолженности даже не самым продвинутым пользователям.

Руководитель департамента рассрочек «Халва» Совкомбанка Александр Дворский:

«Благодаря сотрудничеству карты “Халва” с платежным сервисом А3, наши клиенты смогут оплачивать услуги ЖКХ, пополнять счет домашнего Интернета или оплачивать штрафы с помощью удобного и дружелюбного сервиса без процентов онлайн. Особенно приятно, что все это можно сделать единовременным платежом, существенно сэкономив время на более приятные покупки у наших многочисленных партнеров, также доступные пользователям карты в рассрочку».

Как показало исследование международной консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG), в 2010–2018 годах объем платежей в России рос в среднем на 22,1%, показав «феноменальный» рост числа безналичных карточных транзакций - почти в 30 раз — с 5,8 до 172 в год на человека. Сегодня число абонентов, совершающих онлайн-платежи, стремительно приближается к общему числу пользователей Рунета и составляет 74%. Почти 8% онлайн-платежей обеспечивают так называемые регулярные платежи – оплата коммунальных услуг, штрафов ГИБДД и налогов.

Дата публикации: 12 ноября 2019

Поделиться

Другие статьи