Мы усовершенствовали мобильное приложение «Совкомбанк — Халва»

Наш Банк стремится к тому, чтобы каждый клиент смог ощущать комфорт, иметь качественное обслуживание и доступ к востребованным банковским услугам в любом месте и в любое время. Рады рассказать вам об изменениях в работе нашего приложения «Совкомбанк — Халва»:

  1. Дизайн мобильного приложения стал более интуитивным и понятным: 
    — теперь все продукты сгруппированы по категориям, 
    — можно скрывать/показывать счета, вклады и карты,
    — все предложения теперь доступны в едином разделе на главном экране.
  2. Теперь размер минимального ежемесячного платежа можно узнать до наступления платёжного периода: информация появляется на главной странице в разделе карты «Халва» спустя несколько минут после покупки.
  3. Из мобильного приложения можно будет подать заявку на кредит! 
  4. Приглашения для участия в акции «Приведи друга» можно рассылать сразу группе друзей, используя список контактов вашего телефона.  
  5. Перевод с карты на карту теперь можно осуществлять без ввода данных собственной карты.
  6. Теперь, если у вас возникли вопросы к выпискам по транзакциям, можно задать вопрос менеджеру Банка, не закрывая выписку. Достаточно кликнуть на транзакцию в разделе «История», нажать на кнопку «Поддержка» в детализации и начать диалог с сотрудником Банка. 

Следите за новостями: мы стараемся быть лучше!

Дата публикации: 19 сентября 2019

Поделиться

Другие статьи