Главная → Для вашего бизнеса →  Дистанционное банковское обслуживание

Дистанционное банковское обслуживание

Совкомбанк предлагает услуги Дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. Это позволит Вашей компании вести документооборот с Банком прямо из офиса. Предоставляется возможность интеграции с бухгалтерской системой 1С, экспорта/импорта документов из других бухгалтерских систем, возможность создания документов свободного формата.

Совкомбанк предлагает несколько вариантов дистанционного обслуживания: «Интернет-Клиент» (работа посредством веб-интерфейса), «Банк-Клиент» (для компаний с большим документооборотом), «Мобильный офис» (комбинация систем «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент») и «Выписка Онлайн» (возможность получения информации по лицевым счетам посредством веб-сайта). Для любой из систем возможна настройка ограничений прав на каждую подпись.

Действуют с 13.01.2015:

Положение о дистанционном банковском обслуживании юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ПАО «Совкомбанк»
Заявление о присоединении (Приложение № 1)
Заявление о присоединении (Для сервиса «Мобильный Бизнес Клиент» - Приложение № 1а)
Акт приема – передачи клиентской части системы ДБО (Приложение № 2)
Заявление о создании корпоративной группы (Приложение № 3)
Заявление о подключении к корпоративной группе (Приложение № 3а)
Заявление об отключении от корпоративной группы (Приложение № 3б)
Заявление на нетиповую конфигурацию системы ДБО (Приложение № 4)
Заявление о подключении визирующего АРМ (Приложение № 5)
Заявление об отключении визирующего АРМ (Приложение № 5а)
Заявление об изменении режима обслуживания в системе ДБО (Приложение № 6)
Заявление о компрометации средств идентификации/доступа Клиента (Приложение № 6а)
Заявление о выдаче средств идентификации (Приложение № 7)
Заявление на изменение параметров АРМ Клиента (Приложение № 8)
Заявление на изменение параметров авторизации ЭД Клиента (Приложение № 8а)
Заявление на изменение параметров АРМ Клиента Смена/Добавление уполномоченных лиц (Приложение № 8б)
Заявление на изменение параметров АРМ Клиента объединение логинов Интернет клиента(Приложение № 8в)
Заявление на изменение параметров Клиента подключение сервиса «Мобильный Бизнес Клиент» (Приложение № 8г)
Акт о решении согласительной комиссии (Приложение № 9)
Акт выполненных работ (Приложение № 10)
Заявление о претензии (Приложение № 11)
Заявление о расторжении договора ДБО (Приложение № 12)
Памятка Клиента при работе с системами ДБО (Приложение № 13)
Образец формы запроса на выпуск ККПЭП (Приложение № 14)
Образец формы ККПЭП на бумажном носителе (Приложение № 15)
Порядок обмена между Банком и Клиентами в электронном виде документами и информацией (Приложение № 16)

Действие до 13.01.2015:

Действие до 20.10.2014:

Действие до 03.03.2014:

Действие до 01.10.2013:

Полезные ссылки:

Плагин для системы Интернет-Клиент.

Плагин для системы Интернет-Клиент (WebKit).

Технологии и средства обеспечения информационной безопасности в системе ДБО

Инструкция по автоматической установке обновления системы Интернет-Клиент

Инструкция по установке обновления системы Интернет-Клиент в ручном режиме



Анкета для подключения Организации к сервису банка "СМС - информирование о подозрительных платежах"
Памятка для клиентов


Просмотр выписки по пластиковым картам Platinum, выпущенных Банком в рамках совместной программы с группой компаний А. Новикова


Заявка на подключение к системе "Выписка Он-Лайн" (отдельно от платежного сервиса)

Заявка на отключение от системы "Выписка Он-Лайн" (отдельно от платежного сервиса)


Демонстрация системы


Операции по счету

Информация по счету