Кодекс корпоративной этики

В Кодексе описаны:

1. Основные принципы ведения бизнеса:

  • соблюдение законодательства;
  • управление рисками;
  • обеспечение конфиденциальности;
  • соблюдение требований комплаенса и ПОД/ФТ;
  • безопасность.

2. Взаимоотношения с конкурентами, которые строятся на принципах честности и взаимного уважения.

3. Принципы взаимоотношений с клиентами и партнерами:

  • противодействие коррупции;
  • устранение конфликта интересов;
  • недопущение применения недобросовестных практик;
  • критерии уместных подарков.

4. Взаимоотношения «Сотрудники-Банк»:

  • соблюдение прав человека, разнообразия, равные возможности, создание инклюзивной среды, честные и открытые взаимоотношения в коллективе;
  • сотрудники со своей стороны руководствуются интересами Банка, несут ответственность за хранение служебной информации, бережно относятся к ресурсам Банка.
Кодекс корпоративной этики1 МБ
Несоблюдение настоящей Политики может стать основанием для привлечения нарушившего к ответственности – дисциплинарному взысканию и иным мерам, вплоть до увольнения. В случае заинтересованности Банк предоставляет возможность ознакомиться с полной версией политики. А также обеспечивает возможность беспрепятственно сообщать о возможных нарушениях, получать дополнительную информацию и задавать любые возникшие вопросы по каналам связи, перечисленным в ней. Банк рассматривает все поступающие жалобы по любым случаям нарушений.