Помощь

Что делать при утере/краже карты?

Необходимо заблокировать карту. Блокировка карты возможно двумя способами:
1. Позвонить на номер 8-800-100-00-06, нажать цифру 1, дождаться ответа оператора.
2. Через Чат-Банк

Блокировка/разблокировка карты

Заблокировать карту возможно двумя способами:
1. Позвонить на номер 8-800-100-00-06, нажать цифру 1, дождаться ответа оператора.
2. В Чат Банке
Для того чтобы разблокировать карту, Вам необходимо обратиться в офис Банка с паспортом или зайти в личный кабинет Чат Банка.

Перевыпуск карты

Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом и написать заявление на перевыпуск карты. Если карты есть в наличии, Вам тут же выдадут карту.

Истечение срока действия карты

Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение банка с паспортом и написать заявление на перевыпуск карты. Если карты есть в наличии, Вам тут же выдадут карту.

Блокировка счета

Блокировка счета не предусмотрена по желанию клиента. Возможна блокировка со стороны государственных служб по предписанию. Если требуется закрыть счет, то необходимо обратиться в офис Банка с паспортом для написания заявления.

Что делать если забыл ПИН-код

Вам необходимо обратиться в офис нашего банка лично с паспортом и оставить письменное заявление на смену PIN-кода. Далее Вам будет предложено перезвонить с номера, указанного в заявлении, на номер 8-800-100-0006 и нажать цифру 4.
Или сменить пин-код самостоятельно через Чат-Банк.


Вы можете выбрать один из режимов получения PIN-кода:
- ввести собственный PIN-код - нажать единицу 1 (при этом новый PIN-код не должен превышать 4 цифры);
- получить готовый PIN-код - нажать 0.

Как посмотреть баланс карты/счета

Баланс карты вы можете уточнить в УС или в личном кабинете ИБ/ЧБ

Ошибка в кредитной истории

Вам необходимо обратиться в офис нашего банка лично с паспортом и оставить письменное заявление

Отделения с биометрией

г. Москва, ул. Грекова, дом №4; г. Москва, ш. Энтузиастов, дом №13

Способы оплаты

Оплату ежемесячного платежа можно произвести на официальном сайте Банка по ссылке https://sovcombank.ru/payment, через устройтсва самообслуживания в отделениях Банка (при внесении до 15:00 местного времени клиента денежные средства поступают в этот же день), через Интернет-банк, в отделениях Почты России, через сторонние организации (Взимается комиссия, установленная сторонними организациями.)

Я не нашел ответ на свой вопрос

Если вы не нашли ответ на интересующий вопрос, свяжитесь с сотрудником поддержки в онлайн-чате. Также вы можете отправить нам свой отзыв или вопрос через форму обратной связи.