Политика комплаенс контроля и ПОД/ФТ/ФРОМУ

Разделы Политики описывают способы минимизации рисков использования услуг Банка в целях отмывания доходов и меры внутреннего контроля.

 

Основные принципы, отраженные в Политике:

  • принцип «Знай своего Клиента»;
  • применение мер должной осмотрительности;
  • принцип риск-ориентированного подхода;
  • мониторинг деятельности Клиентов;
  • предоставление отчетности (сообщения о подозрительных операциях и сделках);
  • обучение персонала.

 

Вместе с  указанными принципами Банк обязуется соблюдать требования национального и международного законодательства, следовать требованиям нормативных актов в сфере комплаенс контроля и ПОД/ФТ/ФРОМУ*.

*ПОД/ФТ/ФРОМУ - противодействие легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и распространению оружия массового уничтожения.
Политика комплаенс контроля и ПОД/ФТ/ФРОМУ1 МБ
Несоблюдение настоящей Политики может стать основанием для привлечения нарушившего к ответственности – дисциплинарному взысканию и иным мерам, вплоть до увольнения. В случае заинтересованности Банк предоставляет возможность ознакомиться с полной версией политики. А также обеспечивает возможность беспрепятственно сообщать о возможных нарушениях, получать дополнительную информацию и задавать любые возникшие вопросы по каналам связи, перечисленным в ней. Банк рассматривает все поступающие жалобы по любым случаям нарушений.