Перевод клиентов банка «Восточный» на обслуживание в Совкомбанк

На основании чего мою кредитную карту (счет, к которому ранее была привязана кредитная карта) переведут в Совкомбанк?

11 октября 2021 ваша карта (счет, к которому ранее была привязана кредитная карта), перейдет из ПАО «Восточный» на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на основании договора уступки прав требований и передачи обязанностей.

Где я смогу изучить историю операций по карте, совершенных до перехода в Совкомбанк?

В мобильном приложении или личном кабинете банка «Восточный» или в Контакт-Центре по телефону 8-800-200-40-03

На каких условиях продолжит обслуживаться моя карта?

Ваша карта будет обслуживаться на условиях карты «Халва».

Нужно ли мне заменить мою карту / получить новую карту?

Нет, ваша карта будет обслуживаться и дальше. Менять её не нужно. Совершайте по ней все привычные операции в обычном порядке.

Что будет с моей картой, если у меня уже есть Халва?

Ваша карта, выпущенная ПАО «Восточный», будет обслуживаться и дальше на условиях карты «Халва». То есть у вас будет 2 активные карты «Халва», по каждой из которых вы сможете совершать все привычные операции.

Что делать, если я хочу выпустить Халву к счету, к которому ранее была привязана кредитная карты банка «Восточный»?

После 11.10.21 вы сможете бесплатно выпустить Халву к вашему счету в любом офисе Совкомбанка.

Поменяются ли реквизиты моей карты?

После перехода в Совкомбанк ваша карта сохранит свой прежний 16-тизначный номер, срок действия, СVV и PIN код и будет называться «Халва - Восточный». При этом, поменяются реквизиты счета, к которому привязана карта. Новые реквизиты вы сможете посмотреть сразу после перевода карты в Совкомбанк в приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете.

Изменятся ли лимиты на операции по карте?

Да. Будут действовать стандартные лимиты на снятия, переводы и покупки для карт "Халва". Подробную информацию о них можно получить здесь

Сохранится ли мой лимит по кредитной карте после перевода в Совкомбанк?

Кредитный лимит по вашей карте останется прежним. В будущем он может быть изменен в соответствии с принципами обслуживания карт «Халва».

Должен ли я продолжать погашать задолженность по кредитной карте ПАО «Восточного» после перехода в Совкомбанк?

Ваш кредитный договор продолжит действовать. Чтобы не допустить просроченную задолженность, вам нужно будет продолжать вносить платежи по карте в обычном порядке. Несвоевременное погашение долга испортит вашу кредитную историю. Подробнее о способах погашения здесь

По какому графику мне нужно будет погашать задолженность, которая сложилась по карте до перехода в Совкомбанк?

Погашать задолженность, которая сложилась по кредитным картам банка «Восточный» до перехода в Совкомбанк, станет еще удобнее и выгоднее! Вы сможете погасить её в течение 8 месяцев равными частями В РАССРОЧКУ 0%. Например, если задолженность составляла 40 000 рублей, то ежемесячный платеж составит 40 000 / 8 = 5 000 рублей. При необходимости вы сможете сделать размер платежа еще меньше. Для этого воспользуйтесь опцией «Минимальный платеж»: на специальных условиях в течение 4 месяцев после перехода вы сможете вносить всего 1/36 от задолженности (далее 1/18 от задолженности). 

Изменится ли дата платежа?

Дата окончания платежного периода по вашей карте не изменится. За 15 дней до его завершения мы будет присылать вам PUSH/СМС-уведомление с размером и датой ближайшего платежа.

Как мне узнать размер ежемесячного платежа по карте?

После перехода в Совкомбанк вы сможете изучить график платежей в приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете. Кроме того, за 15 дней до окончания каждого платежного периода мы будет присылать вам PUSH/СМС-уведомление с размером и датой ближайшего платежа.

Как пополнять карту и вносить платежи по задолженности?

До перехода вашей карты в Совкомбанк вносите платежи или пополняйте карту привычным для вас способом.

После перехода в Совкомбанк БЕЗ комиссии вы сможете делать это:

  • онлайн с карты другого банка в мобильном приложении «Халва — Совкомбанк» или в личном кабинете;
  • в устройствах самообслуживания Совкомбанка;
  • через Систему быстрых платежей.

Дополнительный способы пополнения карты после перехода в Совкомбанк (может взиматься комиссия):

  • переводы с карты на карту — на сайте Банка или через любые сторонние сервисы;
  • в отделениях Почты России;
  • банковским переводом по реквизитам.

Подробнее о всех способах пополнения карты можно узнать здесь.

Изменятся ли тарифы по карте?

Условия для вас станут только лучше. Вы сможете продолжить делать свои привычные покупки и получите много дополнительных СУПЕРБОНУСОВ.

Где я смогу посмотреть историю операций по карте, которые будут совершены после перехода в Совкомбанк?

Вся информация будет доступна в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» и личном кабинете. В ближайшее время мы отправим вам дополнительную информацию об этом.

У меня есть и другие продукты банка «Восточный» (кредиты, вклады, кредитные карты и др.). Что будет с ними?

Об этом мы сообщим вам в отдельных коммуникациях.

Где я могу узнать список магазинов-партнеров для покупок в бесплатную рассрочку?

Список из более чем 230 000 магазинов-партнеров карты «Халва» для покупок заемными средствами в рассрочку под 0% можно посмотреть здесь

Что такое подписка «Халва.Десятка» и суперопция «Все и везде»?

Это набор преимуществ, которые сделают вашу карту максимально выгодной. Все преимущества подписки «Халва.Десятка» и суперопции «Все и везде» смотрите здесь.

Что делать, если у меня заканчивается срок действия карты, выпущенной в «Восточном»?

До 11.10.21 для заказа новой карты обратитесь в Контакт-Центре по телефону 8-800-200-40-03, после 11.10.21 - в любом отделении Совкомбанка.

Что делать, если я потерял карту, выпущенную в банке «Восточный»?

До 11.10.21 для заказа новой карты обратитесь в Контакт-Центре по телефону 8-800-200-40-03, после 11.10.21 - в любом отделении Совкомбанка.

Как мне заблокировать карту?

Заблокировать карту можно в Контакт-Центре по телефону 8-800-200-40-03

Куда обращаться, если у меня появится вопрос по карте «Халва»?

Всю необходимую информацию можно получить здесь

Надежный ли банк Совкомбанк?

Совкомбанк входит в число ведущих финансовых организаций России, включен в перечень системно значимых кредитных организаций России. К концу 2020 года стал 3-м частным и 9-м из всех крупнейших банков России, сеть филиалов расширилась до 2334 офисов в 1 тысяче городов России, численность персонала превысила 17000 человек, а капитал Группы по МСФО составил 188 миллиардов рублей. В банке обслуживается более 8,5 млн клиентов. Подробнее здесь.

Что делать, если я не планирую переходить на обслуживание в ПАО «Совкомбанк»?

До 20.09.21 г. обратитесь в любой офис Совкомбанка или банка «Восточный». Подробнее

Если у вас остались вопросы, вы всегда сможете найти ответ на них здесь