Перевод клиентов банка «Восточный» на обслуживание в Совкомбанк

На основании чего мою дебетовую карту переведут в «Совкомбанк»?

11 октября 2021 г. на основании перевода прав и обязанностей по Договору (изменение стороны в обязательстве), а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», ваша карта перейдет на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва».

На каких условиях продолжит обслуживаться моя карта?

Ваша карта будет обслуживаться на условиях карты «Халва».

Нужно ли мне заменить мою карту / получить новую карту?

Нет, ваша карта будет обслуживаться и дальше. Менять её не нужно. Совершайте по ней все привычные операции в обычном порядке.

Что будет с моей картой, если у меня уже есть «Халва»?

Ваша карта, выпущенная ПАО «Восточный», будет обслуживаться и дальше на условиях карты "Халва". То есть, у вас будет 2 активные карты «Халва», по каждой из которых вы сможете совершать все привычные операции.

Поменяются ли реквизиты моей карты?

После перехода в Совкомбанк ваша карта сохранит свой прежний 16-значный номер, срок действия, СVV и PIN код и будет называться «Халва - Восточный». При этом, поменяются реквизиты счета, к которому привязана карта. Новые реквизиты вы сможете посмотреть сразу после перевода карты в Совкомбанк в приложении «Халва – Совкомбанк» или личном кабинете.

Изменятся ли тарифы по карте?

Условия для вас станут только лучше. Вы сможете продолжить делать свои привычные покупки и получать много дополнительных СУПЕРБОНУСОВ.

Изменятся ли лимиты на операции по карте?

Да. Будут действовать стандартные лимиты на снятия, переводы и покупки для карт "Халва". Подробную информацию о них можно получить здесь

Как мне пополнять карту?

До перехода вашей карты в Совкомбанк вы можете пополнять ее привычным для вас способом.

После перехода в Совкомбанк БЕЗ комиссии пополнить карту «Халва – Восточный» вы сможете:

-  онлайн с карты другого банка в мобильном приложении «Халва - Совкомбанк» или в личном кабинете;

-  в устройствах самообслуживания Совкомбанка;

-  через Систему быстрых платежей.

Дополнительный способы пополнения карты после перехода в Совкомбанк (может взиматься комиссия):

-  переводы с карты на карту — на сайте Банка или через любые сторонние сервисы;

-  в отделениях Почты России;

-  банковским переводом по реквизитам.

Подробнее о всех способах пополнения карты можно узнать здесь.

Где я смогу изучить историю операций по карте, совершенных до перехода в Совкомбанк?

В мобильном приложении или личном кабинете банка «Восточный» или в Контакт-Центре по телефону 8-800-200-40-03.

Где я смогу найти историю операций по карте, которые будут совершены после перехода в Совкомбанк?

Вся информация будет доступна в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» и личном кабинете. В ближайшее время мы отправим вам дополнительную информацию об этом.

У меня есть и другие продукты банка «Восточный» (кредиты, вклады, кредитные карты и др.). Что будет с ними?

Об этом мы сообщим вам в отдельных коммуникациях.

Где я могу узнать список магазинов-партнеров, в которых можно получать повышенный кэшбэк за покупки?

Список из более чем 230 000 магазинов-партнеров, в которых вы сможете делать покупки с кэшбэком до 10%, можно посмотреть здесь.

Что такое подписка «Халва.Десятка»?

Это набор преимуществ, которые сделают вашу карту максимально выгодной. Все преимущества подписки «Халва.Десятка» смотрите здесь

Что делать, если у меня заканчивается срок действия карты, выпущенной в «Восточном»?

До 11.10.21 получить новую карту можно в любом офисе банка «Восточный», после 11.10.21 - в любом отделении Совкомбанка.

Что делать, если я потерял карту, выпущенную в банке «Восточный»?

До 11.10.21 для заказа новой карты обратитесь в Контакт-Центре по телефону 8-800-200-40-03, после 11.10.21 - в любом отделении Совкомбанка.

Как мне заблокировать карту?

Заблокировать карту можно в Контакт-Центре по телефону 8-800-200-40-03

Куда обращаться, если у меня появятся вопросы по карте «Халва»?

Всю необходимую информацию можно получить здесь

Надежный ли банк Совкомбанк?

Совкомбанк входит в число ведущих финансовых организаций России, включен в перечень системно значимых кредитных организаций России. К концу 2020 года стал 3-м частным и 9-м из всех крупнейших банков России, сеть филиалов расширилась до 2334 офисов в 1 тысяче городов России, численность персонала превысила 17000 человек, а капитал Группы по МСФО составил 188 миллиардов рублей. В банке обслуживается более 8,5 млн клиентов. Подробнее здесь.

Что делать, если я не планирую переходить на обслуживание в ПАО «Совкомбанк»?

До 20.09.21 г. обратитесь в любой офис Совкомбанка или банка «Восточный». Подробнее

Если у вас остались вопросы, вы всегда сможете найти ответ на них здесь.