Перевод клиентов банка «Восточный» на обслуживание в Совкомбанк

На основании чего моя дебетовая карта переходит в «Совкомбанк»?

На основании перевода прав и обязанностей по Договору (изменение стороны в обязательстве), а также в рамках предстоящей реорганизации в форме присоединения ПАО «Восточный» к ПАО «Совкомбанк», ваша карта переходит на обслуживание в ПАО «Совкомбанк» на условиях карты «Халва».

На каких условиях продолжит обслуживаться моя карта?

Ваша карта будет обслуживаться на условиях карты «Халва».

Нужно ли мне заменить мою карту / получить новую карту?

Нет, ваша карта будет обслуживаться и дальше. Менять её не нужно. Совершайте по ней все привычные операции в обычном порядке. В приложении «Халва-Совкомбанк» и других системах банка карта сохранит свой прежний 16-тизначный номер, срок действия, СVV и PIN код и будет называться «Халва - Восточный».

Что будет с моей картой, если у меня уже есть «Халва»?

Ваша карта, выпущенная ПАО «Восточный», будет обслуживаться и дальше на условиях карты "Халва". То есть, у вас будет 2 активные карты «Халва», по каждой из которых вы сможете совершать все привычные операции.

Изменятся ли реквизиты моей карты?

Ваша карта сохранит свой прежний 16-тизначный номер, срок действия, СVV и PIN код и будет называться «Халва - Восточный». При этом изменятся реквизиты счета, к которому привязана карта. Новые реквизиты можно посмотреть в приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете.

Изменятся ли лимиты на операции по карте?

Да. Действуют стандартные лимиты на снятия, переводы и покупки для карт "Халва". Подробную информацию о них можно получить здесь

Изменились ли тарифы по карте?

Условия для вас стали только лучше. Продолжайте делать свои привычные покупки и получайте много дополнительных СУПЕРБОНУСОВ.

Как мне пополнять карту?

До перехода вашей карты в Совкомбанк вы можете вносить платежи и пополнять ее привычным для вас способом.

После перехода в Совкомбанк БЕЗ КОМИССИИ вы можете делать это:

Дополнительный способы пополнения карты после перехода в Совкомбанк (может взиматься комиссия):

  • переводы с карты на карту — на сайтеБанка или через любые сторонние сервисы;
  • в отделениях Почты России;
  • банковским переводом по реквизитам.

Подробнее о всех способах пополнения карты можно узнать здесь.

Продолжит ли работать приложение, личный кабинет и сайт «Восточного»?

Мы рекомендуем вам пользоваться мобильным приложением «Халва - Совкомбанк» или личным кабинетом. Там вы сможете проводить все операции со своей картой, а также получите много новых дистанционных сервисов.

Каким приложением / личным кабинетом мне теперь пользоваться?

Чтобы с комфортом пользоваться всеми преимуществами своей карты, оперативно получать информацию по ней и совершать все операции онлайн, мы рекомендуем вам установить мобильное приложение «Халва – Совкомбанк» или воспользоваться личным кабинетом.

Как будет отображаться моя карта в приложении / личном кабинете «Халва – Совкомбанк»?

В приложении «Халва – Совкомбанк»личном кабинете и других системах банка ваша карта сохранит свой прежний 16-тизначный номер, срок действия, СVV, PIN код и будет называться «Халва – Восточный».

Где я смогу посмотреть историю операций по карте, совершенных до перехода в Совкомбанк?

В мобильном приложении или личном кабинете банка «Восточный» или в Контакт-Центре по телефону 8-800-200-40-03.

Где я смогу посмотреть историю операций по карте, которые будут совершены после перехода в Совкомбанк?

Вся информация доступна в мобильном приложении «Халва-Совкомбанк» и личном кабинете.

Как зарегистрироваться в приложении «Халва – Совкомбанк»?

Если на вашем телефоне уже есть приложение, обновите его до последней версии в App Store / Play Маркет. Если на телефоне приложения нет, то установите его по ссылке. После этого пройдите регистрацию: Войти в мобильный банк – Регистрация для клиентов банка «Восточный».

У меня есть и другие продукты банка «Восточный» (кредиты, вклады, кредитные карты и др.). Что будет с ними?

Об этом мы сообщим вам в отдельных коммуникациях.

Где я могу узнать список магазинов-партнеров, в которых можно получать повышенный кэшбэк за покупки?

Список из более чем 250 000 магазинов-партнеров, в которых вы сможете делать покупки с кэшбэком до 10%, можно посмотреть здесь или в приложение «Халва - Совкомбанк» / личным кабинетом (раздел «Магазины»).

Что такое подписка «Халва.Десятка»?

Это набор преимуществ, которые сделают вашу карту максимально выгодной. Все преимущества подписки «Халва.Десятка» смотрите здесь

Что делать, если у меня заканчивается срок действия карты, выпущенной в «Восточном»?

Для заказа новой карты обратитесь в любое отделение Совкомбанка.

Что делать, если я потерял карту, выпущенную в банке «Восточный»?

Для заказа новой карты обратитесь в любое отделение Совкомбанка

Как мне заблокировать карту?

Заблокировать карту можно в приложении «Халва - Совкомбанк» / личном кабинете (Карта «Халва – Восточный» – Важно – Заблокировать карту) или в Контакт-Центре по телефону 8-800-200-40-03

Куда обращаться, если у меня появятся вопросы по карте «Халва»?

Всю необходимую информацию можно получить здесь

Надежный ли банк Совкомбанк?

Совкомбанк входит в число ведущих финансовых организаций России, включен в перечень системно значимых кредитных организаций России. К концу 2020 года стал 3-м частным и 9-м из всех крупнейших банков России, сеть филиалов расширилась до 2334 офисов в 1 тысяче городов России, численность персонала превысила 17000 человек, а капитал Группы по МСФО составил 188 миллиардов рублей. В банке обслуживается более 8,5 млн клиентов. Подробнее здесь.

Если у вас остались вопросы, вы всегда сможете найти ответ на них здесь