Заёмщикам ПАО КБ «Восточный»

Все кредиты клиентов банка «Восточный» продолжают действовать в соответствии с условиями кредитного договора. С 14 февраля 2022 года при погашении кредитов или любых иных платежей в пользу присоединенного ПАО КБ «Восточный» рекомендуем использовать новые реквизиты ПАО «Совкомбанк». При этом платежи по прежним реквизитам ПАО КБ «Восточный» будут также приниматься в обычном порядке.

Ежемесячное погашение кредита

В целях своевременного погашения кредита рекомендуем заблаговременно обеспечивать наличие на счете для погашения кредита, открытом в Совкомбанке, суммы ежемесячного платежа, указанной в графике погашения кредита. Все способы внесения платежа здесь.

Внимание! Большинство офисов Совкомбанка оборудованы устройствами самообслуживания с покупюрным приемом банкнот. Внесение денежных средств возможно только в рублях РФ. При внесении платежа на сумму свыше 100 тыс. рублей рекомендуем вносить денежные средства в кассу банка либо воспользоваться устройствами самообслуживания с функцией приема банкнот пачкой.

Устройства самообслуживания дополнительно позволяют узнать сумму планового платежа, общую сумму задолженности, а также доступный остаток по счету, связанному с обслуживанием кредитного договора. Всю информацию о размере платежа, а также пополнить счет онлайн можно в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк»

Страхование

В целях своевременного подтверждения наличия действующих договоров страхования (заключения новых договоров страхования) в соответствии с условиями кредитного договора необходимо:

  • обратиться в любой из указанных здесь офисов Совкомбанка и представить оригиналы документов по страхованию операционному работнику;
  • либо направить самостоятельно скан-копии оригиналов страховых документов на адрес электронной почты insurance@sovcombank.ru. При отправке документов необходимо указать в теме письма ФИО и номер договора.

Обратите внимание, что в договорах страхования выгодоприобретателя необходимо заменить на ПАО «Совкомбанк», уточнить полный пакет рисков, который соответствует кредитному договору нужно самостоятельно в СК
Продлевать страховки рекомендуем в страховых компаниях – партнёрах:

  • АО «Совкомбанк страхование»;
  • ПАО СК «Росгосстрах»;
  • ОАО «СОГАЗ»;
  • САО «ВСК»;
  • ООО СК «Согласие»;
  • АО «Альфастрахование»;
  • СПАО «РЕСО-Гарантия».

При этом обращаем внимание, Вы можете оформить/продлить полис в любой страховой компании.

Справки, уведомления

Получить справки/ выписки по счету можно в мобильном приложении «Халва – Совкомбанк» или в офисах Совкомбанка 

Выдача ПТС

Выдача ПТС возможна только после полного погашения кредита. Для получения ПТС необходимо обратиться в офис Совкомбанка и оформить письменное заявление на выдачу ПТС. При себе также необходимо иметь паспорт или иной документ, удостоверяющий личность. Бланк заявления на выдачу ПТС. Выдача ПТС или отправка ПТС почтой по адресу, указанному клиентом в заявлении на выдачу ПТС, осуществляется в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты подачи в банк указанного заявления.

Выдача закладной

Выдача закладной возможна только после полного погашения кредита. Для получения закладной необходимо обратиться в офис Совкомбанка и оформить письменное заявление на выдачу закладной. Выдача закладной или отправка закладной почтой по адресу, указанному клиентом в заявлении на выдачу закладной, осуществляется в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты подачи в банк указанного заявления.

Досрочное погашение кредита

Частичное/полное досрочное погашение по кредиту можно осуществить в приложении «Халва – Совкомбанк» или в офисах Совкомбанка 

 

Любые интересующие вас вопросы можно задать в Чате мобильного приложения «Халва – Совкомбанк» или по телефону контактного центра 8-800-200-40-03 (круглосуточно, звонок по России бесплатный).