Оформление обращения по 123-ФЗ

Об уполномоченном по правам потребителей финансовых услуг

Рассмотрение обращения

Чтобы рассмотреть ваше обращение, потребуется заявление с вашей подписью и документы, которые помогут разобраться в ситуации.

Обращение к финансовому уполномоченному может быть направлено одним из следующих способов:

  1. В электронной форме через личный кабинет на сайте финансового уполномоченного.
  2. В письменной форме на бумажном носителе в адрес финансового уполномоченного.

Служба финансового уполномоченного:

8 800 200 00 10
Москва, Старомонетный пер., 3
finombudsman.ru

 

До обращения финансовому уполномоченному, клиенту необходимо обратиться в Банк:

Для передачи обращения в Банк клиенту необходимо заполнить заявление по форме, утвержденной Приложением N 1 к Положению о стандартной форме заявления потребителя, направляемого в финансовую организацию в электронной форме.
Направить обращение в Банк клиент может посредством почтовой связи (Почта России, электронная почта), либо личной явки Заемщика*

*Общие условия договора
10.4. Способы обмена информацией между Банком и Заемщиком:
- сервис Интернет-банк (в случае подключения данного сервиса Заемщику);
- телефонная, факсимильная, почтовая связь (в т.ч. отправки письма по адресу проживания либо на электронную почту Заемщика, отправка PUSH-уведомлений, а также сообщений  мобильных мессенджерах (Viber, whatsapp, telegram и др.) на мобильный телефон Заемщика, сведения о которых предоставил сам Заемщик);
- личная явка Заемщика в подразделение Банка.

Вас также может заинтересовать